Two Weeks Game 22

Two Weeks Game 22

Регламент конкурса

If you are not a Russian-speaking user, you can use this link to view this page. The Russian version is basic, because machine translation can distort the essence of some rules. Sorry!


Отправляя игру на конкурс, участник безоговорочно принимает все указанные в этом регламенте условия. При возникновении спорных ситуаций решения по поводу них принимаются организатором.

Почта организатора – op@gdjams.ru.


Сроки

Конкурс проходит в течение двух недель. Участник должен объявить о своём участии в течение первых семи дней, отправив прототип (демоверсию) своей игры. Соответственно, к концу срока должна быть отправлена уже финальная версия.

Начало – 1 июля 2022 года, в 12:00 МСК, вместе с объявлением темы конкурса и ачивок.

Демоверсию своей игры нужно отправить до 8 июля, 23:59 МСК включительно. Это считается регистрацией в конкурсе, и без неё вы не допускаетесь к финалу.

Финальная версия игры отправляется до 15 июля, 23:59 МСК включительно.

UPD: Конкурс стартовал! Читайте подробности в анонсирующем посте.

UPD 2: Срок сдачи финальных версий подлён на 1 день, до 16 июля, 23:59 МСК включительно.


О призовом фонде

Призовой фонд конкурса наполняется за счёт добровольных пожертвований.

Распределение

  • 1 место – 50%
  • 2 место – 30%
  • 3 место – 20%

Участник, занявший одно из призовых мест, имеет право передать часть или весь свой выигрыш другому участнику.

Ачивки

В контексте конкурса, ачивменты – специальные игровые особенности, за лучшую реализацию которых автор в праве получить денежный приз.

Список всех ачивментов публикуется вместе с темой конкурса. Участник может реализовать в своей игре любые два ачивмента, они не должны быть основой игры; присутствие их в демоверсии необязательно.

В случае, если автор решил реализовать хоть один ачивмент, то его название он должен сообщить вместе с финальной версией игры и указать в readme.


Отправка игры

Отправка игры будет происходить через специальную форму, ссылка будет дана в блоге конкурса ближе к дате окончания демо-недели.

Должны быть соблюдены следующие требования:

  • Игра должна быть упакована в архив, применение инсталляторов не допускается.
  • По названию архива должно быть понятно, что в нём за игра.
  • Хорошим тоном будет вложить в архив readme с описанием игры и скриншот/логотип.
  • Архив должен быть расположен в месте, откуда его можно скачать без ограничений.

ВАЖНО: связь с участниками конкурса будет держаться через указанные в форме контакты. В случае, если это почта, не забывайте почаще её проверять (в том числе спам)!


Правила конкурса

  • Игра должна быть создана специально для конкурса и во время его проведения. В самой игре должно быть упомянуто, что игра сделана для этого конкурса.
  • Игра должна соответствовать теме конкурса, а также иным условиям, указанным в посте с объявлением темы конкурса.
  • Участник может разрабатывать игру как один, так и в составе команды. Команда в этом случае считается за одного участника.
  • Участник может отправить на конкурс только одну игру.
  • Игра должна быть полностью работоспособной без подключения к интернету.
  • Контент игры может быть сделан участником или взят им из сторонних источников под свободной лицензией, музыку можно использовать любую. Использовать контент, сделанный участником до начала конкурса, разрешается, но в разумных пределах.

Важные дополнения

  • Судьи могут участвовать в конкурсе, но с условием, что в случае победы они не имеют право получить денежный приз (в том числе за ачивки).
  • Ограничений на жанр нет.
  • Ограничений на использование движков и конструкторов нет, моды к другим играм запрещены.
  • Игры, содержащие NSFW-контент, должны иметь предупреждение об этом в readme, а по возможности - иметь опцию включения цензуры.
  • Весь сторонний и старый контент, по возможности, должны быть указаны в readme.
  • Ограничений на рабочую среду игры нет, обязательна лишь возможность запустить игру на 64-битных Windows 10/11 с использованием свежих версий зависимостей.
  • Билд игры не должен содержать лишнего неиспользуемого контента, также по возможности используйте сжатие спрайтов/музыки.
  • Если в игре есть мультиплеер, то должна быть предусмотрена игра в оффлайне с ботами. В противном случае, нужно прислать отдельным архивом исполняемые файлы сервера с инструкцией по запуску (платформа значения не имеет), а сама игра должна иметь возможность подключаться к запущенным таким образом сторонним серверам.
  • Название финальной версии игры разрешается менять, при этом в readme должно быть также указано старое.

Итоги конкурса

Игры конкурса будут оцениваться судьями и участниками конкурса, дошедшими до финала, через некоторое время после публикации поста с финальными версиями игр. Участники будут разделены на равные группы (по дате отправки формы), и от оценок каждой такой группы за конкретную игру будет браться медиана. Одна группа, в таком лучае, выступает как отдельный судья.

Конкретное число групп участников (не менее 3) будет определено судьями коллегиально и будет зависить от того, сколько именно форм с оценками было отправлено.

Порядок оценивания: через специальную форму голосующие оценивают игры конкурса по шкале от 1 до 10. В форме также спрашивается, почему сам участник считает, что его игра соответствует теме конкурса.

Затем судьи собирают, подсчитывают и отфильтровывают оценки участников. Например, оценка не будет зачтена, если игра не соответствует теме конкурса (и/или нарушает иные правила конкурса), а также если оценка не обоснована в фидбеке (тогда будет попытка связаться с участником через почту с просьбой уточнить оценку, или вообще переголосовать).

После этого от всех оценок судей за конкретную игру берётся среднее арифметическое, которое и будет являться итоговым баллом игры.

Если участник отказывается от оценивания игр и/или не отправляет заполненную форму с оценками в указанный срок, его игра не имеет права участвовать в распределении призовых мест.

Таблица с оценками, фидбеком и всеми расчётами публикуется вместе с результатом конкурса.


Если вам что-то непонятно, то прочитайте регламент ещё раз и убедитесь, что ничего не пропустили. Если же какой-то момент не понятен и после этого, то вы можете спросить о нём организатора в треде конкурса или написав письмо на op@gdjams.ru.